Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Первый пилотный

Итак, свершилось. Я все-таки обзавелся собственным интернет-дневничком. Мне давненько говорили о необходимости его создания, да все как-то руки не доходили. А теперь дошли, выходит. Раньше в этих целях использовалась папка на компьютере и стенка странички ВК, под настроение. Но если отсутствию общего доступа к папке на компьютере я рад, то вот на "стеночке" ВК посты довольно быстро съезжают вниз под лавиной котиков и конфуциев, что неудобно ни мне, ни гипотетическому читателю.
Раз эта запись ознакомительная, пожалуй было бы неплохо немножко рассказать о себе, но я воздержусь. Страницу эту изначально добровольно никто никогда не найдёт, а так как ссылка на нее будет вести из ВК, смысла в задвоении информации не вижу. С тематикой блога вроде бы всё просто, но сформулировать ее кратко вряд ли выйдет. Буду периодически писать о увиденном и наболевшем, о мечтах и впечатлениях. По возможности, своих конечно, но вдруг очень понравятся чьи-то еще, сдерживаться не буду. Как говорил классик, "Мне нравится ваша мысль! Можно, я ее тоже подумаю?"
В целом, дневничок должен помочь мне структурировать свои мысли, а гипотетическому читателю - понять, что творится в моей мутной душе. Конечно же, при двух допущениях: гипотетический читатель существует; ему не все равно, что там у меня на душе накопилось. Буду заливать сюда что-то из ранее написанного, писать чего-то новое, предаваться разного сорта воспоминаниям и всячески развешивать сопли. Пусть гадкое, зато своё. Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий