Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

суббота, 14 ноября 2015 г.

Без названия и смысла

Обещал развешивать сопли, - за дело! Мужик сказал, мужик сделал. А особенно прикольно, если мужик один и тот же. Но хватит пошлых банальностей. Мне вряд ли удастся придумать абсолютно новую мысль, но если уж какая-то появилась, лучше оставить ее тут, чтобы не потерялась, как множество ее предшественниц.


Мне хотелось написать про чувства, их наличие, отсутствие и параллельность, что не менее забавно. Хотелось написать о том, насколько проще сказать "все нормально" и идти дальше, чем битый час рассказывать, как тебе паскудно, и услышать в ответ что-то вроде "бывает..". Хотелось написать о том, как чудовищно несправедлива жизнь и насколько же это никого не волнует, пока чаша весов сдвинута в твою сторону. О том, как космонавт-супермен-звезда хлопает по плечу нищего негра-ампутанта и понимающе говорит, что жизнь - дерьмо, когда у него просто кончились сигареты. О том, сколько людей мечтало стать птицей и сколько из них задумывалось, насколько тем паршиво живется. А сколько птиц хотело стать людьми? Должен же нам хоть кто-то завидовать..

Я хотел написать о том, чего я не понимаю, не хочу понимать и никогда не пойму. А еще о том, что учиться надо всегда и никогда в жизни не произносить "я это уже знаю". О том, что иногда стоит дойти до метро по другой стороне улицы, а еще о том, насколько просто дать кому-то совет. О том, что иногда лучше не выходить из дома, а еще полезнее в него иногда не возвращаться. О том, насколько узко я привык смотреть на вещи, заслоняя себе обзор козырьком своего же никудышного опыта, гордости и предрассудков. О том, как часто и настойчиво слепых с рождения учат различать красный и синий. О том, что себя можно не только съесть, но и выпить. О том, что нет ничего проще, чем позвонить по телефону, но сколько же времени порой на это решаешься. О том, как легко раствориться в рутине, мнимом уюте и быте и перестать слышать тонкий писк мечты, который когда-то был рёвом. А еще о том, как тухнут глаза у людей, когда разговор переводят с их проблем на чьи-то еще..

Мне настолько сильно хочется об этом писать, что я, пожалуй, никогда этого не сделаю. Просто потому, что некоторым мыслям лучше мыслями и оставаться. Они не страшны ни для кого, кроме разума, их породившего, но кто знает, вдруг без них будет хуже, чем с ними?

Комментариев нет:

Отправить комментарий