Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Львов в ноябре

Я очень люблю Львов. Если вам довелось там побывать хоть раз, то мне нет нужды описывать, почему именно. Если не были не разу - прокатитесь, не пожалеете. А я все равно толком не смогу рассказать, почему. Есть какой-то неповторимый шарм у его узких изгибающихся под странными углами улочек, где витает едва уловимый запах кофе, и буквально кожей ощущается само дыхание истории..



В этом году мне посчастливилось посетить этот чудный город целых шесть раз. Воспоминания о предыдущих поездках, возможно, еще займут свое место на страницах моего блога, но пока постараюсь описать крайнюю. Сразу отмечу, что мне не удалось взять с собой привычный фотоаппарат и его роль, пусть и несколько сублимированно, выполнял мобильник.
В этот раз город Льва принял меня в свои объятия аж на трое суток. Ввиду отсутствия привычного наплыва туристов, мне посчастливилось за смешные деньги снять уютную квартирку в самом центре города. С погодой тоже повезло. Минимальные осадки случались в то время, пока я был под крышей, обещанного снега не было вовсе.


Вечером первого дня, пятницы, я встретился со своим одноклассником и хорошим другом, а теперь уже новоиспеченным львовянином. В конце лета его пригласили в этот замечательный город и я прекрасно понимаю, почему он не отказался. Его девушка отправилась вместе с ним. Поболтав о том о сем и пригласив меня в субботу в гости, он убежал по делам. Я еще прошелся по вечернему городу.

Первую половину субботы шел мелкий дождик. Посчитав его недостаточной помехой для прогулки, направился в Стрыйский парк. Я уже бывал там летом, но увидел его далеко не весь. Парк был огромный, пустой и тихий. Изредка мимо пробегали спортсмены.


Обедать я планировал в знакомом заведении на аллее, но оно почему-то оказалось закрыто, и я перекусил весьма необычным фаст-фудом. Это был почти классический хот-дог, но только вместо привычной булки содержимое находилось в свежеиспеченной слегка сладковатой бельгийской вафле. Звучит дико, но это очень, очень вкусно.
Из парка отправился к другу. Несмотря на некоторую удаленность от центра, мне повезло с транспортом и вскоре я уже сидел в уютной квартире, ел замечательный ужин и наслаждался хорошей компанией. К слову, я был первым навестившим их харьковчанином.

Первую и дождливую половину воскресенья я просидел дома за ноутбуком, разгребая скопившиеся дела. К обеду погода наладилась и я снова пошел гулять. Добрые люди подсказали мне, что на башню костела святой Эльжбеты, возле которого я ходил десятки раз, оказывается, можно подняться! Я не преминул воспользоваться открывшейся возможностью. Вход оказался платным, стоит это удовольствие 10 грн, но оно действительно того стоит. Это третья посещенная мною обзорная точка Львова после Высокого Замка и Ратуши, и я остался очень ею доволен. Наверх ведет железная винтовая лестница. Подняться можно не на шпиль, а только на кольцевой балкон, который значительно ниже. Но его тоже вполне достаточно.


Закат пришелся весьма кстати.


Не могу не добавить свою фотку с неистово заваленным горизонтом.


И еще пара неплохих, на мой взгляд, фотографий:



Пока слез с костела, практически стемнело. Вечер был очень приятным и я отправился к недавно маячившему на горизонте Высокому Замку. В темное время суток бывать там мне еще не доводилось. Фотографировать пытался много, но в темное время суток от камеры мобильника проку совсем мало. Для галочки привожу плохую, но более-менее получившуюся фотографию.


Наверху оказалось довольно ветрено, а посему пробыл я там недолго. Размышляя о том, кому бы дать денег, чтобы однажды забраться с фотоаппаратом на телевышку, потихоньку пошел домой.

Внезапно наступил день отъезда, понедельник. Ближе к полудню меня выселили, я сдал сумку с ноутбуком в камеру хранения и с рюкзачком решил скоротать ближайшие несколько часов до поезда в каком-нибудь львовском антикафе. Я не так давно открыл их для себя в Харькове и остался очень доволен. Отправился я в заведение "Come In" на ул. Соломии Крушельницкой. Мне там понравилось. Народу было немного, в моем распоряжении были комфортабельные диваны, Wi-Fi, гитары, кофемашина со всякими плюшками, игровые консоли, компьютеры и наверняка что-то еще. Час посещения стоит вдвое меньше, чем в Харькове - не то 18, не то 20 грн, и за два с гаком часа я отдал чуть больше 40 грн. Мне не платили за рекламу, но мне пришлось по душе это заведение и я считаю своим долгом оставить о нем хороший отзыв.

Так выглядит "кухня". Правее коробки с посудой и плюшки. У меня за спиной П-образный диван и стол.



Одна из комнат:


Отдохнувший и довольный, я отправился на вокзал. Город провожал меня потрясающе красивым небом. Я не сильно люблю обратный путь из своих поездок и эта не была исключением, но одной из хороших черт Львова является то, что в него очень приятно возвращаться.



Напоследок, хочу поблагодарить всех, благодаря кому я очень долго буду помнить это маленькое путешествие. Я не называл имен в своем повествовании, ведь все и так всех знают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий