Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

пятница, 11 декабря 2015 г.

Театр!

Некоторое время назад выработал в себе привычку раз в несколько месяцев, порой растягивающихся до полугода, посещать театр. Сегодня посетил спектакль "(Самый) легкий способ бросить курить" в постановке коллектива "Театр 19".


Спектакль однозначно понравился. Актерская игра на высоте, реквизит, световое и звуковое сопровождение было на высшем уровне. Сюжет интересный и непредсказуемый, развязку я до конца не понял и буду обдумывать еще какое-то время.
Что не понравилось - сквернословие. Герои спектакля часто и со смаком ругаются. Я уже очень давно не краснею от подобных словечек, но всегда считал, что обсценная лексика - это тонкий инструмент, пользоваться которым в творчестве нужно с величайшей осторожностью. Я бы сравнил его со скальпелем - в умелых руках он творит чудеса, но навредить им крайне легко. Я понимаю использование мата автором для подчеркивания экспрессии и приближения сюжета к нашей действительности, но в ряде моментов без него можно было обойтись и он просто резал ухо.
Несмотря на указанный недостаток, впечатления от постановки строго положительные, привычку планирую тщательно поддерживать. Театрал я малоопытный, потому охотно приму любые рекомендации к дальнейшему ознакомлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий