Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

среда, 30 декабря 2015 г.

Новогоднее

Вот и настало время подвести черту под еще одним моим оборотом вокруг Солнца. Славный был год. Я снова съехал от родителей, вволю покатался по стране, познакомился с замечательными людьми, побывал в Скандинавии, покорил Говерлу и обзавелся новым шрамом на лице. А еще я бросил переставшую приносить радость работу и занялся приятным мне всяческим писательством. Как-нибудь я напишу про это подробнее.
Тут хорошо бы начать загадывать всякое на следующий год, но я, наверное, не буду. Просто приложу все усилия для того, чтобы не сбавлять достигнутых оборотов и воплотить в жизнь мою новую мечту. Попутно постараюсь больше верить в людей и еще чаще им улыбаться. А если удастся сделать кого-то чуть более счастливым, чем было до моего общества, значит, я на верном пути.

Искренне желаю всем найти время, чтобы остановиться на несколько минут и подумать. О том, действительно ли "должен", "обязан" и "надо", и что по-настоящему "интересно", "ценно" и "важно". Желаю занозы, которая не позволит остановиться и удобно усесться на достигнутом. Желаю солнца, неба и здорового позвоночника. С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий