Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

четверг, 21 апреля 2016 г.

Горные воспоминания, или моя Говерла 2015. Часть 3

Финал истории. Начало здесь, вторая часть тут.

Во Львов поезд приезжал очень рано, около 4х часов утра. Ситуация несколько упрощалась тем, что именно в эту ночь нужно было переводить часы на час вперед. По старому времени он приехал бы в три часа утра.
По всей видимости, помимо карпатского чая, мы привезли во Львов и погоду. Мы с Артуром вышли из здания вокзала в темный спящий город под гадким мелким дождем. Артур собирался ехать домой, но его электричка уезжала около 6 утра, а тусить на вокзале с бродягами и прочим нелицеприятным контингентом нам не хотелось. Мы предпочли их обществу дождик. Хотелось найти сравнительно приличное круглосуточное заведение, где можно было бы перекусить и комфортно провести время хотя бы до его отъезда. Удача нам улыбнулась, и уже совсем скоро мы пили кофе в уютной кафешке неподалеку от вокзала.
Посадив Артура в электричку, я отправился в город. Дождь все не прекращался, но я смирился и тщательно пытался не обращать на него внимания. Тем временем совсем рассвело, но людей на улице практически не было.
Артур посоветовал мне побывать в музее пивоварения при Львовской пивоварне, потому я первым делом отправился к ней. Там выяснилось, что работает он с десяти утра, и я отправился бродить дальше.
Мокрый и хмурый Львов

Массивный комплекс пивоварни

Я ушел в противоположную от пивоварни сторону и довольно скоро очутился на длинной безлюдной дороге вокруг какого-то полузаброшенного стадиона или спорткомплекса. Оттуда открывался вид на дальние кварталы Львова.

Как всегда, ветки не дают сделать приличную фотографию

Справа вдалеке показался любопытный замок. Дорога постепенно заворачивала в его сторону, и я решил осмотреть его поближе. Он оказался университетом БЖД. Очень неожиданно.




Крайне симпатичный университет

Тем временем, ноги несли меня к центру города. Дождик не прекращался, зато потихоньку начинали открываться заведения питания, в одном из которых я с удовольствием позавтракал.

Ближе к полудню я добрался до музея. В стоимость билета входила дегустация пива, но я решил отложить ее на потом и отправился осматривать пивоварные древности.
Здесь можно пить пиво и любоваться всякими пивными приблудами


Народу в залах было немного. Встретилась небольшая группа молодых поляков, которых здесь, по всей видимости, бывает немало. Нам поставили небольшой фильм на проекторе об истории пивоварни на украинском языке. Чуть позже полякам его демонстрировали на польском.
Вот по этой схеме варят пиво. Все просто и понятно






Очень крутая пивная кружка

Вероятно, такими щитами пивовары защищались от назойливых дегустаторов

Пивной лев. Залезать верхом строго запрещено, и от этого хочется еще сильнее


В сувенирном магазине меня ничто не заинтересовало, поэтому я направился к массивной барной стойке на обещанную дегустацию. Мне предложили два бокала местного творчества, светлое и темное. Ничего особенного, атмосфера гораздо приятнее. Немного пообщавшись с милой барменшей, я ушел. Ну как им не стыдно писать на бутылках "1715 год"? За триста лет могли бы и научиться..

Вернулся в центр города. Погода наладилась, но все же было достаточно прохладно. Предприимчивые ребята на площади Рынок соорудили несколько соломенных барашков и козла с целью фотографировать людей за деньги.
Просили 10 грн, я сторговался за пять

Попутно зашел в новую крафтовую пивоварню "Правда". Мне звонили друзья и просили привезти немножко их пива с злободневными этикетками. К сожалению, серии были лимитированными и в наличии их не оказалось. Купил другого.

Прохладная погода стимулировала выпить кофе, потому отправился в "Львівську майстерню шоколаду". Уникальное заведение, в котором я полностью превращаюсь в ребенка. В ней у меня всегда разбегаются глаза и страшно хочется попробовать всё, что у них есть. В Харькове уже два их филиала, которые я практически не посещаю. Вроде бы, все то же самое, но не то. Во Львове - другое дело.

Очень рекомендую обзавестись туристической картой Just Lviv It. Ее принимают практически везде во Львове и, помимо скидок, на нее начисляют баллы, которыми тоже можно рассчитываться в заведениях. В харьковских шоколаднях она тоже работает.

Отдохнув, выхожу на Городоцкую и отправляюсь в сторону вокзала. Улица неимоверно длинная, и дальше вокзала я по ней никогда не ходил. До поезда примерно полтора часа, и я решаю пройтись по ней, покуда хватит времени. Ничего интересного, помимо трамвайного депо, мне обнаружить не удалось. Думаю, эти аппараты могли бы рассказать пару любопытных историй про Львов.. Но мне пора на поезд.
Трамвайное кладбище на территории депо

Забегаю перед вокзалом в супермаркет за едой в дорогу и отправляюсь на вокзал.
Сильпо знает толк в техногенных катастрофах

Уставший и довольный, я погрузился в поезд. Мне удалось вскарабкаться на высочайшую гору Украины, хоть с нее и не было ничего видно дальше вытянутой руки. Тогда я думал обязательно побывать на следующей "Говерляне" в надежде на приличную погоду. К сожалению, не сложилось. Я пообещал себе обязательно побывать на Говерле в летнее время, чтобы оценить открывающиеся виды и сравнить восхождение с весенним. Надо только очень захотеть, и все сложится как надо. Проверенный метод, рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий