Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

понедельник, 9 мая 2016 г.

XXVII

Кажется, я еще немного вырос. По этому поводу испытываю смешанные чувства. С одной стороны, мне совершенно не хочется продолжать превращаться во взрослого, а с другой - это просто цифра, и ничего больше. Полуночный момент перехода в двадцатисемилетие - не более чем формальность, не меняющая ничего. Двадцать семь - это не много и не мало, это так, как есть, а потому это не совершенно не имеет значения. Гораздо важнее чувствовать себя не на определенную цифру из паспорта, а просто молодым. Наверное, специалисты называют это "психологическим возрастом". Больше всего на свете я не хочу однажды сказать себе, что я слишком стар для того, чтобы бросаться снежками или перепрыгивать трещины на асфальте. Я еще только учусь видеть звезды сквозь бетонные перекрытия..

"Взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки" ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий