Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

среда, 17 августа 2016 г.

Немножко оправданий

Лето выдалось жарким на приключения и всякий треш, и я испытываю некоторые угрызения совести касательно того, что совсем перестал уделять время своему блогу. На то есть несколько причин. Как мне кажется, в первую очередь это связано с тем, что я зарабатываю на жизнь всякой писаниной и мне подсознательно хочется проводить свое свободное время не за клавиатурой. Еще одним немаловажным фактором стало собственно лето, в течение которого я регулярно занимаюсь какими-то глупостями и практически не бываю дома со свободным временем. В любом случае, блог не заброшен, я про него помню и потихоньку буду исправляться. За эту паузу было написано несколько заметок, но они писались под влиянием определенного настроения, и так как я не выложил их тогда, они, пожалуй, повисят в черновиках до следующего подобного приступа.

Целую в щеки своего гипотетического читателя и снова исчезаю.

Далі буде...


Комментариев нет:

Отправить комментарий