Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

понедельник, 29 августа 2016 г.

Напишу-ка я песню о любви, или о том, что гложет стареющего бездельника

Периодически у меня возникает странное ощущение невысказанности, как будто бы какая-то мысль так и вертится на языке, норовит соскользнуть с кончиков пальцев. Я не хочу это называть музой или тягой к писательству, скорее, в такие минуты во мне просыпается обычный рядовой графоман. Но так или иначе, обрести покой в эти нечастые минуты можно только дав ему волю, а посему я снова засел барабанить по клавишам.
Самое сложное в такой момент – понять, что за мысль теребит мое неспокойное сознание. Если пустить дело на самотек, я быстро покрою страницу каракулями про свои очередные приключения в походах или другие радости. До них у меня тоже однажды дойдут руки, но сейчас не об этом.

Скорее всего, я хотел написать о таком эфемерном понятии, как счастье. С некоторых пор я стал думать, что это такая вещь, которую в принципе невозможно обрести самостоятельно. Возможно, дело кроется в социальной природе человека, но мне кажется, что все гораздо глубже. Я начинаю верить, что действительно счастливым можно стать, сделав счастливым небезразличного тебе человека.

Вменяемый человек мне тут же возразит, мол, ничего подобного, свались ему под ноги внезапно миллион баксов, он тут же станет предельно счастливым человеком, предварительно чуток посокрушавшись, что миллион всего один. Но мне кажется, что если радостью об этой находке поделиться не с кем, как и собственно самой находкой, рано или поздно останется только горькое послевкусие на дне стакана в каком-то захолустье.

Я же говорю о том, что ни за какие деньги мира ты не купишь ощущение того, что чьей-то щеке нужен твой нос. Ощущение уюта и покоя, когда она спит, уткнувшись лицом тебе в шею, ценнее и интимнее любого проявления похоти, которую почему-то все больше возводят в культ. Наверное, это старость, но я действительно не представляю себе близости с человеком, к которому не испытываешь определенных чувств. Доктора сюда, человеку плохо!

Пока я не докатился до проповеди о разбитых сердцах четырнадцатилетних подростков, ищущих утешения в этаноле и никотине, буду заканчивать свое словоблудие. Кажется, мне стало легче, цель достигнута, задача снята с доски и потеряна среди других клочков с мыслями, так и не вылившихся в осознанные тексты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий