Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

среда, 19 октября 2016 г.

Мысли

Прерву неровную череду лофотенских отчетов порцией внезапно нахлынувших размышлений. Копаясь в необъятных просторах интернета, обнаружил трогательную запись, одной из финальных мыслей которой был следующий тезис:

"Мы привыкли думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать обычной мелочью." ©


Я почувствовал в этой фразе квинтэссенцию периодически терзающих меня мыслей об упущенных моментах моей заковыристой жизни. С одной стороны, я практически полностью отучил себя жалеть о чем бы то ни было, так что упущенные выгоды меня волнуют мало, но вот с моментами все совсем иначе. В старой доброй "Футураме" профессор однажды изобрел хитрую машину, представляющую собой телевизор странной формы. Аппарат давал видеоответы на вопросы, начинающиеся со слов "А что, если бы..". Мне кажется, что если бы я однажды дорвался до такого чуда, спустя полторы недели я бы умер напротив него от истощения. Или через час от разрыва сердца, ведь кто знает, какие важные моменты мне посчастливилось просрать. И страшнее всего в этом не то, что я что-то упустил для себя, а что я, например, ни о чем не подозревая, перешел на другую сторону улицы, когда на той мог бы сделать что-то важное для другого человека. Незнакомого и внезапно. Хоть один чертов раз в жизни оказаться там, где твоя жизнь действительно оказалась нужной для чьей-то еще. Как не отвлечься, не пройти мимо в нужный момент, не упустить хоть один шанс оправдать колоссальный расход воздуха на собственное существование?

Наверное, я бы очень быстро сошел с ума, обладая доступом к такому аппарату. Каждую секунду в мире страдают и гибнут люди, и одновременно помочь им всем не в силах никто. Хорошо, что такой машины нет и никогда не будет.

Подводя некоторый итог вышесказанному, должен отметить, что это ни в коем случае не жажда подвига, не потребность в признании и одобрении. Это страх слиться с толпой людей с пустыми глазами, "прохожих", не способных увидеть возможность протянуть руку помощи. Ведь это так легко, болтая по телефону, пройти мимо лежащего на земле человека.. Дарите людям тепло, не превращайтесь в "прохожих" для близких и даже посторонних людей. Я тоже очень постараюсь. Я давно обещал себе быть лучше..

Комментариев нет:

Отправить комментарий