Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

суббота, 21 января 2017 г.

Немножко прозы [2]

Как я уже писал ранее, я располагаю некоторым багажом микро-рассказиков, которые мирно покрываются пылью битых пикселей в недрах моего пожилого ноутбука. Сегодня я решил тряхнуть стариной и опубликовать еще один из своих опусов с несколькими годами выдержки. Как и прежде, всё нижеизложенное является плодом моей фантазии и охраняется законом об авторском праве Украины, т.е., по сути, не охраняется.


-Папа, а что это? – маленький мальчик тянет ручонки к стеклянному шару. Дотягивается, снимает с полки сувенир, задорно трясет его и с удовольствием наблюдает за поднявшейся в нем метелью над крышами крохотных домиков.
-Подарок. Тетя Таня из Николаева привезла прошлой осенью. – Отец едва взглянул поверх монитора ноутбука на безделушку в руках сына. Квартальный отчет не сходился, а сроки сдачи уже поджимали. – Неужели ты раньше не видел его?
-Неа, - энергично замотал головой паренек, едва оторвав взгляд от шара. – А можно он у меня в комнате будет стоять?
-Забирай, - на сей раз не глядя, ответил папа.

***

-Андрюшка! Мой руки и иди кушать!!! – Голос мамы был слегка уставшим.
-Иду, мам! – Звонкий голос приглушила закрытая на кухню дверь, а спустя мгновение топот возвестил о прибытии его обладателя.
-Ну где ты там? – не оборачиваясь от плиты поинтересовалась мама. - Руки вымыл?
-Да! – малыш протянул две розовые ладошки. Мама удовлетворенно кивнула и он уселся за стол.
-Папа разрешил мне шарик тёти Танин себе в комнату забрать. Я его у кровати на тумбочку поставил.
-Не разбей смотри. А разобьешь – не трогай, порезаться еще не хватало.
-Не разобью, - малыш насупился. – Он хороший такой, я буду его беречь!
-Ну береги, - улыбнулась мама и погладила его по голове, взъерошила волосы. – Ешь давай, стынет…

***

Перед сном Андрей долго сидел на кровати, тряс шарик и восторженно наблюдал, как хоровод снежинок взмывает над крышами миниатюрного города. Стеклянный шар чуть нагрелся в руках малыша, и ему казалось настоящим чудом, что снежинки продолжают кружиться и не тают.

В комнату вошла мама.
-Спать ложиться собираешься? Поздно уже.
-Да мам, уже ложусь. А почему в шарике снежинки не тают?
-Они волшебные, – улыбнулась мама, укрывая сына одеялом. – Спокойной ночи.
-Спокойной, мам.

Свет в комнате погас и матово-черный прямоугольник окна посветлел. Там царила настоящая вьюга. Крупные хлопья снега заботливо укрывали стылую землю, кружились в своем замысловатом танце, падали и взмывали вверх, покорные капризному ветру. А выше облаков, где ось мироздания упирается в сферу небосвода, к ее хрустальному куполу извне тянул руки белокурый малыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий