Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

вторник, 7 марта 2017 г.

К 8 марта

В предвкушении новостных лент соцсетей, наглухо забитых фотошопленными тюльпанчиками и стандартными поздравлениями сугубо "настоящих девушек", надо бы и самому черкнуть несколько строчек.


На самом деле, без обращения к всезнающей Википедии, я даже затрудняюсь внятно сформулировать, что именно в этот день празднуется. С детства сложилось так, что 23 февраля девочки поздравляли мальчиков, а 8 марта - наоборот, и я, наверное, привык. Чуть позже к подарковручательно-получательным дням добавился еще и сомнительный праздник 14 февраля, но он к теме не относится. С 23 февраля нынче тоже непонятно, потому, была бы моя воля, я бы организовал по одному разу в год День Мужчины и День Женщины, заодно послав в жопу всех тех, кто не определился со своей гендерной принадлежностью.

Заявления, что мальчики нынче прекрасно обходятся без девочек, а девочкам хорошо попарно и без мальчиков, я комментировать не намерен ввиду собственной гетеросексуальности, и именно с этой же точки зрения говорю следующее.

Я поздравляю всех девушек и женщин с их Днем, как бы он не назывался, и желаю Вам чувствовать себя желанными и любимыми. Вы и только Вы делаете нас, мужчин, мужественными, заботливыми и счастливыми, дарите нам ощущение покоя и уюта, делаете нас лучше. Подавляющее большинство величайших поступков и величайших глупостей, сделанных мужчинами, были совершены ради Вас и во имя Вас, что уже говорит о многом. Вы вдохновляете и мотивируете нас, и я не пытаюсь переложить ответственность, а говорю о том, что делать приятно Вам - приятно нам, и с Вами нам лучше, чем без Вас, как бы эгоистично это все ни звучало. Спасибо Вам! С праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий