Блог - это как камера GoPro: завел - начинай интересно жить!

понедельник, 8 мая 2017 г.

XXVIII

Вслед за развеселым Новым Годом, продолжительной Масленицей и гастрономически-разнузданной Пасхой предсказуемо нагрянул мой День рождения, в этот раз 28й. Стремительность событий последних недель не позволила мне как следует упорядочить воспоминания и сделать хоть сколько-нибудь пригодные к обнародованию фотографии. Если вкратце, я открыл велосезон, немножко пожил в дикой глуши на берегу водохранилища, отменно пошарился по очаровательным Волчанским меловым горам и нашел новую работу. Я не ощущаю себя сегодня резко повзрослевшим и помудревшим, просто жизнь идет дальше и будет идти дальше вне зависимости от того, согласен ли я с этим процессом. Вселенная к нам благосклонна, просто надо учиться принимать ее заботу и понимать ее чувство юмора, попутно радуясь каждому прожитому дню. Живу, учусь, радуюсь. Ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий